Система внутриклановых рейтингов

Задачи системы

  • Создания интереса к развитию внутри Клана.
  • Учет всесторонних достижений участников в Клане. Основа для выбора Совета и Главы.

Типы рейтингов

  1. Боевые — зарабатываются участием в битвах.
  2. Административные — зарабатываются административной работой.
  3. Общий рейтинг — совокупный рейтинг, вычисляющийся автоматически из первых двух.

Боевые рейтинги

Боевые рейтинги в свою очередь делятся по видам игры:

  • RTW
  • M2TW
  • ETW
  • NTW
  • S2TW

По итогам сражений между участниками Клана игроки получают следующие баллы в свой рейтинг по конкретной игре: 

  1. Победа: +5 баллов
  2. Ничья: +2 балла
  3. Поражение: +1 балл

Параметры боя, в т.ч. карта, количество участников, количество денег и прочие параметры на зарабатываемые баллы в рейтинге НЕ влияют. В случае игр 2х2, 3х3, 4х4 - каждому из игроков в команде начисляется соответствующий балл (победа, ничья или поражение). Это стимулирует Клан проводить массовые битвы.

С каждой битвой баллы копятся по нарастающей, без вычитаний. Также в рейтинге показывается число сыгранных битв, тем самым неглассно отражается эффективность игрока. Чтобы не ущемлять права неопытных игроков Клана, эффективность не пишется прямым текстом на страницах сайта Клана, но учитывается при отборе игроков на межклановые состязания.

В совокупности всех игр Total War ведется итоговый боевой рейтинг, который расчитывается как сумма по всем играм.

Пример таблицы учета боевых рейтингов

Участник RTW M2TW ETW NTW S2TW Итого, боевой рейтинг
Игры Баллы Игры Баллы Игры Баллы Игры Баллы Игры Баллы Игры Баллы
Игрок 1 0 0 0 0 24 51  26 48 - - 50 99
Игрок 2 3 15 12 25 34 45 12 35 -  - 62  120
Игрок 3 0 0 0 0 25 123 0 0 -  - 25 123
...                        
Игрок N 14 21 23 80 22 80 32 67 -  - 91 180

Административный рейтинг

Административный рейтинг начисляется по следующим заслугам:

  • Нахождение в Совете в течение месяца: +15 баллов
  • Нахождение на должности Главы Клана в течение месяца: +25 баллов
  • Каждый приведенный новый участник Клана: +15 баллов
  • Нахождение спонсора (или спонсорство) в Турнире Клана: +100 баллов

Позже могут быть введены дополнительные административные заслуги.

Общий рейтинг

Общий рейтинг получается суммированием Боевого и Административного рейтингов.

Пример таблицы учета Общего рейтинга

Участник Боевой Административный Общий
Игрок 1 99 50 149
Игрок 2 120 25 145
Игрок 3 123 0 123
...      
Игрок N 180 0 180

Оставьте Ваш комментарий

* – поля, отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Ваше имя*
Комментарий/сообщение*
Код с картинки*
16 комментариев
  • 26.08.2010 22:18
    OutOfNet
    на эту страницу ни кто не заходит наверное, напиши на главной братства.
  • 26.08.2010 19:03
    Егор?
  • 23.08.2010 21:03
    ... не правильно задал вопрос. Имел в виду - сколько у меня должно быть очков в рейтинге, чтобы я перешел в звание Поручик?
  • 23.08.2010 21:02
    Егор, можешь предложить соотношение рейтинга и званий? То есть, когда я стану Поручиком - сколько мне очков в рейтинге?
  • 23.08.2010 21:01
    На счет межклановых битв я бы даже сейчас не задумывался. Давайте хотя бы по 20 очков внутри Клана понабираем.
  • 19.08.2010 20:00
    опять же межклановые битвы...нам ведь нужно чтобы соперник подтвердил игру.... надо придумать как контролировать)
  • 19.08.2010 18:50
    Ну да не продумал.
  • 19.08.2010 17:54
    Khan_altay
    Всё норма только слишком большая разница между кланавыми битвами и меж клановами, нету смысла побеждать внутри клана если можно проиграть вне клана и очков ещё будет в двое больше.
  • 19.08.2010 17:01
    Есть идея:
    Придумал новую должность: Казначей ( Бонусчей )
    Бонусы в братстве подогревают интерес
    Победа - 5(внутри клана) 50(вне клана)
    Ничья - 3(внутри клана) 30(вне клана)
    Поражение - 1(внутри клана) 10(вне клана)
    Для наставников ежемесячное начисление за кол-во кадетов
    1 - 300
    2 - 600
    3 - 900
    4 - 1200
    5 - 1500
    6 - 1800
    7 - 2100
    и так далее по 300 за единицу
    Бонусы можно обменять на ордена:
    900 - орден 5 степени
    1800 - орден 4 степени
    2700 - орден 3 степени
    3600 - орден 2 степени
    4500 - орден 1 степени
    Ордена надо придумать но есть затеи:
    5 степень - Хорошие новости
    1 степень - Герой былых времен, Герой армии, Великий адмирал, Предводитель великой армии.
    Ну понятно что будем сами награждать после боев или лишать их например слабый генерал можно убрать после качественной победы. Героя армии можно убрать после ряда поражений после того как нас станет много.
  • 19.08.2010 01:33
    [RBTW][pPOR]OutOfNet
    Еще раз, братья, наша битва не было рейтинговой. Мы просто тренировались. Перед рейтинговой битвой обе стороны должны четко это понимать, что битва рейтинговая. Мы такую договоренность с abr не произвели. Еще раз предлагаю - пусть рейтинг откроется с 21 числа. Ответственным за рейтинг прошу назначить меня. :)
  • 18.08.2010 19:46
    [RBTW][pPOR]cossack
    Поздравляю с победой OutOfNet!
  • 18.08.2010 18:46
    [RBTW][pPOR]abr
    [RBTW][pPOR]OutOfNet:так мы с тобой заработали первые баллы!!! Ты +5, я +1.прошу занести в проткл
  • 18.08.2010 18:39
    [RBTW][pPOR]abr
    Согласен с системой и пожеланием разделения на боевой и адм.
  • 18.08.2010 14:48
    [RBTW][CAP]zayun
    классно...красавчик, поработал здорово)))
  • 18.08.2010 14:35
    [RBTW][pPOR]OutOfNet
    cossack, да, на межклановые турниры будем выставлять согласно исключительно боевому рейтингу. Еще я упустил в тексте, допишу сегодня, как соотносятся рейтинг и звания. Мы это уже частично обсуждали. Звания - это в основном боевые заслуги, поэтому административный рейтинг влияет на звания ограниченно. Как, Егор кажется предлагал, по административной ветке - только до полковника можно дойти. Я алгоритм предложу.
  • 18.08.2010 09:10
    [BRO][pPOR]cossack
    SUPER!!!!!!!!!!!
    Мненя всё устраивает. Прикольно что за поражение даётся 1 балл, не боишля проиграть и потерять рейтинг, играешь спокойно.
    Только один недостаток. На меж-клановые битвы должны выбираться Братья ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с высокими боевыми нывыками, на поле боя нету разницы сколько ты находишься в совете, состоишь главой или нашёл спонсора, это всё не важно там, на тактической какрте, там важны настойчивость, выручка, слаженость, амбиции и естественно опыт преобретённый в прошлых сражениях. Так что предлагаю разделить иерархию на 2 ветви на: административную и военную(можно боевую), в административной будут президент клана и палата министров(совет) они будут вести переговоры с кланами и т.д. в свою очередь президент может распустить палату министров и выбрать новую, но после распуска палаты будут проводиться выборы президента так что при распуске палаты президет должен обладать поддержкой людей, а военная из себя будет представлять: главного назначают совет и президент, дальше по званию идёт гвардия 5 человек. Бойцов в гвардию нызначает лично глава военной ветви (пока не знаю как его назвать) после избрания гвардии они могут советовать главе и сами имеют не большую власть.
    Все действия глав и совета должны быть по уставу, серьёзное нарушение устава превидёт минимум к убранию с должности и онулированию всех рейтингов, максимум позорный вылет из клана.

    Я может что-нибудь упустил.
    По моему вариату, тоже прошу высказываться.
Хотите e-mail
@empiretotalwar.ru или @napoleontotalwar.ru?
Присылайте свой
обзор
, и адрес Ваш!